HP LaserJet 1010: не работает и не определяется на Win10 64bit

0 интересует 0 не интересует
90 просмотров
от в категории ОБЩИЕ ВОПРОСЫ | 90 просмотров

Ваш ответ

Отображаемое имя (по желанию):
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

1 Ответ

0 интересует 0 не интересует

Если ваш принтер HP LaserJet 1010 не работает и не определяется на Windows 10 (64-bit), это может быть связано с отсутствием совместимых драйверов или проблемами с подключением. Вот несколько шагов, которые могут помочь решить проблему:


1. Проверьте подключение

  • Убедитесь, что принтер правильно подключен к компьютеру через USB-кабель.

  • Попробуйте использовать другой USB-порт на компьютере.

  • Проверьте, включен ли принтер и нет ли ошибок на его дисплее.


2. Установите драйверы в режиме совместимости

Официальные драйверы для HP LaserJet 1010 не поддерживают Windows 10, но можно попробовать установить драйверы в режиме совместимости:

  1. Скачайте драйвер для Windows 7 или Windows XP с официального сайта HP: HP Support.

  2. Распакуйте архив с драйвером.

  3. Найдите файл setup.exe или install.exe, щелкните по нему правой кнопкой мыши и выберите Свойства.

  4. Перейдите на вкладку Совместимость и выберите запуск программы в режиме совместимости с Windows 7 или Windows XP.

  5. Запустите установку и следуйте инструкциям.


3. Используйте универсальный драйвер HP

HP предоставляет универсальные драйверы для своих принтеров, которые могут работать с LaserJet 1010:

  1. Перейдите на страницу загрузки универсального драйвера: HP Universal Print Driver.

  2. Скачайте и установите драйвер для вашей версии Windows.

  3. После установки добавьте принтер вручную через Панель управления → Устройства и принтеры → Добавить принтер.


4. Проверьте службу печати

Убедитесь, что служба печати Windows включена:

  1. Нажмите Win + R, введите services.msc и нажмите Enter.

  2. Найдите службу Диспетчер печати (Print Spooler).

  3. Убедитесь, что она запущена. Если нет, щелкните правой кнопкой мыши и выберите Запустить.


5. Проверьте устройство в диспетчере устройств

  1. Откройте Диспетчер устройств (нажмите Win + X и выберите соответствующий пункт).

  2. Проверьте, отображается ли принтер в разделе Очередь печати или Другие устройства.

  3. Если принтер отображается с ошибкой, попробуйте обновить драйвер через контекстное меню.


6. Попробуйте использовать виртуальный PDF-принтер

Если принтер не удается заставить работать, можно использовать виртуальный PDF-принтер (например, Microsoft Print to PDF) для печати документов в файл, а затем отправлять их на печать с другого устройства.


7. Обратитесь в поддержку HP

Если ни один из способов не помог, обратитесь в службу поддержки HP. Возможно, они предложат альтернативное решение или посоветуют обновить оборудование.


Если проблема сохраняется, возможно, стоит рассмотреть приобретение более современного принтера, который полностью поддерживает Windows 10

от (5.6 тыс. баллов)
С помощью сервиса Q.Printeros.RU вы сможете задать вопрос специалистам одного из 43 сервисных центров по ремонту оргтехники, расположенных по всей России, и получить от них подробную консультацию.
994 вопросов
1,118 ответов
210 комментариев
1,189 пользователей