Ошибка E3 на принтере HP Ink Tank Wireless 410 обычно связана с проблемами подачи бумаги или замятием бумаги. Вот несколько шагов, которые можно попробовать для устранения ошибки:
1. Проверьте наличие бумаги
Убедитесь, что в лотке для бумаги есть бумага.
Проверьте, правильно ли загружена бумага. Она должна быть ровно уложена и не превышать максимальный уровень заполнения.
2. Убедитесь, что бумага не замята
Откройте заднюю крышку принтера и проверьте, нет ли застрявшей бумаги.
Если бумага замята, аккуратно извлеките её. Не тяните слишком сильно, чтобы не повредить механизм принтера.
3. Очистите ролики подачи бумаги
Со временем ролики подачи бумаги могут загрязняться, что приводит к проблемам с подачей.
Протрите ролики мягкой тканью, слегка смоченной водой или изопропиловым спиртом.
4. Проверьте настройки бумаги
Убедитесь, что в настройках принтера выбраны правильный тип и размер бумаги.
Если вы используете нестандартную бумагу, попробуйте заменить её на обычную офисную.
5. Перезагрузите принтер
6. Сбросьте настройки принтера
7. Обновите прошивку
8. Обратитесь в сервисный центр
Если после выполнения этих действий ошибка E3 не исчезла, вероятно, потребуется профессиональная диагностика.