Расшаренный принтер (мфу) не печатает

0 интересует 0 не интересует
116 просмотров
Добрый день! На компе с вин 10 расшарен мфу (2735й). Компы с вин 10 видят его, но сначала не печатали (то есть отправляешь на печать, и ничего не происходит, ошибок тоже нет никаких). А после того, как удалил и решил открыть, начала вылезать 709ая ошибка. А при переподключении просит проверить имя принтера. Но!.. С компа у вин 7 печатает без ошибок и нарекании. В чем может быть загвоздка? Спасибо.
от в категории KYOCERA | 116 просмотров

Ваш ответ

Отображаемое имя (по желанию):
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

1 Ответ

0 интересует 0 не интересует
Здравствуйте! Возможно, проблема связана с настройками сети и правами доступа к принтеру.

Для начала, проверьте, что компьютеры с Windows 10 и Windows 7 находятся в одной локальной сети. Убедитесь, что все компьютеры имеют правильные настройки сети, включая IP-адреса, маски подсети и шлюзы.

Далее, убедитесь, что на компьютерах с Windows 10 установлены правильные драйверы для принтера и что принтер правильно установлен и настроен для общего доступа. Вы можете проверить это, перейдя в "Параметры" -> "Устройства" -> "Принтеры и сканеры", выберите принтер и нажмите "Управление". Проверьте, что принтер настроен для общего доступа.

Если проблема остается, вы можете попробовать удалить и повторно установить принтер на компьютерах с Windows 10. При удалении, убедитесь, что все драйверы принтера были удалены. После перезагрузки компьютера, повторно установите принтер и проверьте, что он настроен для общего доступа.

Также, убедитесь, что на компьютерах с Windows 10 включены необходимые службы для печати. Например, служба "Сполер печати" должна быть запущена.

Наконец, убедитесь, что учетные записи пользователей на компьютерах с Windows 10 имеют права на печать. Проверьте настройки безопасности и разрешения для общего доступа к принтеру.

Надеюсь, эти рекомендации помогут вам решить проблему. Если проблема не устраняется, вы можете обратиться за дополнительной помощью к специалистам технической поддержки.
от (4.6 тыс. баллов)
С помощью сервиса Q.Printeros.RU вы сможете задать вопрос специалистам одного из 43 сервисных центров по ремонту оргтехники, расположенных по всей России, и получить от них подробную консультацию.
947 вопросов
1,089 ответов
210 комментариев
1,162 пользователей