Если после обновления и переустановки драйверов на принтер HP P1102, Windows 10 не может увидеть принтер, то есть несколько вещей, которые можно попробовать:
- Убедитесь, что принтер включен и подключен к компьютеру по USB-кабелю. Если принтер подключен к сети, проверьте, что он находится в одной сети с компьютером.
- Попробуйте подключить принтер к другому порту USB на компьютере.
- Проверьте, что драйверы установлены правильно. Если вы установили драйверы с диска или с сайта производителя, попробуйте скачать и установить драйверы снова.
- Попробуйте запустить встроенную утилиту Windows для устранения проблем с принтером. Для этого перейдите в "Параметры" -> "Устройства" -> "Принтеры и сканеры", выберите свой принтер и нажмите "Устранить проблемы".
Если ни одно из вышеперечисленных решений не помогло, попробуйте выполнить следующие действия:
- Отключите принтер от компьютера и удалите его из списка устройств в "Параметры" -> "Устройства" -> "Принтеры и сканеры".
- Запустите команду "printui.exe" (кликните на кнопку "Пуск", введите "printui.exe" и нажмите "Enter").
- Выберите "Удалить драйвер" и удалите драйвер принтера.
- Перезагрузите компьютер и подключите принтер заново, чтобы переустановить драйверы.
Если ничего из вышеперечисленного не помогло, обратитесь в сервисный центр HP или свяжитесь с технической поддержкой Microsoft для получения дополнительной помощи.