Ошибка E3 на принтере HP Ink Tank Wireless 410 указывает на проблему с датчиком уровня чернил или засорением воздушного тракта в системе подачи чернил. Это распространённая проблема для струйных принтеров с системой непрерывной подачи чернил (СНПЧ). Вот пошаговые рекомендации по устранению неполадки:
1. Проверка уровня чернил
Убедитесь, что все картриджи заправлены чернилами до рекомендуемого уровня.
Если какой-либо картридж пуст, долейте чернила до отметки MAX.
Используйте только оригинальные или совместимые чернила HP.
2. Сброс принтера
Выключите принтер, отсоедините его от сети на 30 секунд.
Подключите принтер обратно и включите его.
Проверьте, исчезла ли ошибка.
3. Проверка воздушного тракта
Ошибка E3 может возникать из-за засорения воздушного тракта в картриджах.
Снимите картриджи и проверьте, не забиты ли воздушные отверстия (обычно они расположены сверху картриджей).
Очистите отверстия с помощью мягкой ткани или салфетки.
4. Перезапуск системы подачи чернил
5. Обновление прошивки
Убедитесь, что на принтере установлена последняя версия прошивки.
Перейдите на официальный сайт HP, найдите модель вашего принтера и загрузите последнюю версию ПО.
6. Сброс счетчика чернил
Если вы используете перезаправляемые картриджи или СНПЧ, возможно, сработал счетчик чернил.
Для сброса счетчика выполните следующие действия:
Выключите принтер.
Нажмите и удерживайте кнопки "Power" и "Resume" одновременно.
Удерживайте их в течение 10 секунд, затем отпустите.
Включите принтер.